Я утром очень долго ждал,
Когда ты встанешь вновь,
Я говорить с тобой желал,
Явить Свою любовь.
Но ты проснулся и ушёл,
Мне слова не сказав;
И мимо ты опять прошёл,
Весь занятый, в трудах.
А Я хотел благословить
Тебя на этот день,
Тебе хотел Я послужить,
Но тебе снова лень...
С тобой на службу Я пошёл,
И ты вдруг застонал...
Ко Мне ты с просьбой не пришёл,
Мне всё не рассказал.
А Я был рядом, ожидал,
Утешить мог тебя!
Но ты молчал, опять молчал.
А я всё ждал, любя...
Весь этот день ты промолчал...
Когда обед пришёл,
Ты Мне "спасибо" не сказал,
И ужин так прошёл...
Как я скучаю по тебе,
Поговорим вдвоём!
Я призывал: "Приди ко Мне!"
А ты сказал: "Потом..."
Потом ты спать лёг...
Я опять остался в стороне.
Я, твой Спаситель, Друг и Бог,
Скучаю по тебе!
Я буду снова ждать утра,
Быть может, ты придёшь...
Я снова рядом, жду, когда
Меня ты позовёшь!
Аминь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!